БАЛЛОН-ТОРГ - на главную  

+7 912 647-90-96 | ballon-torg@mail.ru

О компании     Партнеры     Обратная связь

Баллоны. Новости


P

Прайс-листПрайс-лист
Сортамент баллонов
Композитные баллоны New
Трубы, прокат
Маркировка баллонов
Марки стали баллонов
Дефекты баллонов
Технические газы
Объем и вес газов в баллонах
Технология производства
Нормы загрузки баллонов
Техническая документация

КартаОфис и база
e-mailballon-torg@mail.ru
NНовости
17.06.2021

На автозаводе КАМАЗ собрали первые прототипы грузовиков с двухтопливной системой


Фото
Газодизельный КАМАЗ-54901

В битопливном автомобиле применен режим работы двигателя на смеси дизтоплива и компримированного природного газа (метана) в пропорциях 60/40. Это позволяет экономить на горючем при эксплуатации машины.

Пока произведены всего два опытных экземпляра: один — в научно-техническом центре КАМАЗа, другой — на главном сборочном конвейере завода. По техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие заключается только в системе подачи топлива.

Стандартный КАМАЗ-54901 оснащен новым 12,0-литровым 450-сильным турбодизелем Р6, разработанным совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Двигатель носит заводской индекс КАМАЗ-910.12–450.

Экспериментальная версия КАМАЗ-54901 запускается и прогревается на «солярке». При достижении температуры двигателя 40 градусов можно переходить в двухтопливный режим работы, для чего необходимо нажать кнопку на панели приборов. Повторное нажатие приведет к отключению этой системы.

По подсчетам производителя, замещение части дизельного топлива газом позволяет владельцам автопарков экономить на горючем до 500 тыс. ₽ в год при пробеге машины в 185 000 километров. На автомобиле установлена кассета из 4 газовых баллонов по 80 литров общей вместимостью 64 куб.м.

Автомобиль уже прошел сертификацию для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В ближайшее время один из образцов будет передан в подконтрольную эксплуатацию для получения обратной связи по работе этой версии. Согласно плану, в августе газодизельная модификация магистрального тягача КАМАЗ-54901 должна быть запущена в серийное производство. Цена такого грузовика пока не сообщается.

КАМАЗ-54901 — первенец нового поколения К5. Его продажи начались в мае 2020-го. В К5 используется кабина Mercedes-Benz Actros поколения BM963 образца 2012 года.

// DROM.RU, БАЛЛОН-ТОРГ


Ссылки по теме



На главную | © 2012–. ООО «БАЛЛОН-ТОРГ». Первоуральск. Динасовское шоссе, 29. Тел.: +7 912 647-90-96 | ballon-torg@mail.ru